Москва +7 (495) 150-03-42

+7 (800) 500-65-39 бесплатно по России

Написать письмо

(0)

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения заказа, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Обмен товара надлежащего качества осуществляется согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации., за исключением товаров, не подлежащих обмену, согласно утвержденному Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. №55 списку. При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость приобретенного Товара, а расходы на доставку и обратную пересылку не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества, вследствие производственного брака или поврежденный при транспортировке, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия такового на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара и оплату за доставку. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара, от заявленных в описании на Сайте браком или повреждением не является. При наличии спора о причинах возникновения недостатков, или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида, Покупатель и Продавец вправе провести независимую экспертизу. В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Невложение или недовложение товара

В случае полного или частичного отсутствия товара, согласно товарному чеку или накладной в доставленном заказе, покупательобязан составить Акт совместно с представителем службы доставки (курьером, оператором, сотрудником Почты России).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится, на основании соответствующего по форме и содержанию письменного заявления и документов об оплате, по безналичному расчету на расчетный счет покупателя в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств при проведении независимой экспертизы производится в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования. *

Отправка возврата Покупателем

При отправке возврата через Почту России необходимо:


1. Упаковать товар в полном комплекте.


2. Приложить:


· два экземпляра заполненного Заявления на возврат товара надлежащего качества, или ненадлежащего качества (формы Заявлений можно получить по емаил через менеджера магазина), содержащего ФИО, Название банка получателя, БИК банка получателя, Корреспондентский счет, Расчетный счет. При оплате банковской картой в Заявлении на возврат заполняются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата Заказа.


· Товарный или кассовый чек выданный продавцом или его уполномоченным лицом на приобретенный товар.


· Оригинал или копию документа, подтверждающего оплату посылки: кассовый чек или квитанцию службы доставки.


· Копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)


· Акт о невложении или недовложении (в соответствующем случае).


3. Оформить как ценную посылку с указанием полной стоимости и описью вложения и направить по адресу:

117513
г.Москва 
ООО "АРД Трейд Групп"

Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом.

Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.


*Обращаем Ваше внимание: если Вы оплатили покупку через сервисы онлайн-оплаты, то, в случае возврата товара, магазин возвращает полную стоимость за вычетом банковской комиссии в размере 5% от суммы покупки.



УЗНАЙ ПЕРВОЙ

Подпишись на новости и получай скидки